Официальный сайт муниципального образования
"Ярыгинский сельсовет"
Пристенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от¬¬¬¬¬ 14 декабря 2015 года №100 с. Ярыгино О методике формирования бюджета МО «Ярыгинский сельсовет» на 2016 г

                                  АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРЫГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Пристенского района Курской области.

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от­­­­­ 14 декабря 2015 года                                                                           №100                                                                                                

с. Ярыгино

 

 О методике формирования бюджета                                                                                           МО «Ярыгинский сельсовет»  на 2016 г

 

 

  В соответствии со статьёй 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Ярыгинского сельсовета Пристенского района Курской области «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области от 21.10.2010 года № 10(с внесенными изменениями и дополнениями)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Утвердить  методику формирования местного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом муниципального образования «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2016г. согласно приложений №1,2.                                                                                                                                         

 

 

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

    3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

 

Глава Ярыгинского сельсовета

Пристенского района

Курской области:                                                                         /Шокуров Д.В./

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение№1

                                                                         к Постановлению 

                                                                   Администрации

                                                                                      Ярыгинского сельсовета

                                                                          Пристенского района

                                                                                                                 Курской области

                                                                                                    От 14.12. 2015г. № 100

 

 

 

 

                                           Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного              бюджета и местных бюджетов для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2016 год.

 

 

Доходная база консолидированного бюджета области на 2016 год формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных  физическими  лицами,  являющимися иностранными  гражданами, осуществляющими  трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьёй 227.1 Налогового кодекса Российской  Федерации  (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается  по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2015 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2016 год.

Ожидаемое поступление налога в 2015 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2015 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2012, 2013 и 2014 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2016 год, и ставки налога в размере 13%.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими  трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации  (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2015 году, скорректированного на сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемый в целом по Курской области  на 2016 год.

Ожидаемое поступление налога в 2015 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2015 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2014 года в фактических годовых поступлениях.

 

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2015 году, скорректированного на ежегодный индекс-дефлятор цен  сельскохозяйственной продукции, прогнозируемый на 2016 год.

Ожидаемое поступление налога в 2015 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2015 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2014 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям,  у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает  средний по области, в расчёт принимается удельный вес  равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю. 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2015 году, скорректированного на ежегодный сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемый в целом по Курской области  на 2016 год.

Ожидаемое поступление налога в 2015 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в  2013 и 2014 годах, скорректированного на коэффициент-дефлятор на 2015 год, установленный приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2014 года № 685.

По муниципальным образованиям, входящим в Перечень населённых пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 1997 года №1582, поступления не планируются.

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2015 году.

Ожидаемое поступление налога в 2015 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2014 года и в 1 полугодии 2015 года.        

         Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и  автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

Поступление доходов областного бюджета (код 1 11 05032 02 0000 120) планируется на основании расчётных данных комитета по управлению имуществом Курской области.

Поступление доходов в местные бюджеты (коды 1 11 05034 04 0000 120, 1 11 05035 05 0000 120, 1 11 05035 10 0000 120, 1 11 05035 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2015 году.

Ожидаемое поступление в 2015 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2014 года и в 1 полугодии 2015 года.

 При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю

 

                                                                                                Приложение №2

                                                                         к Постановлению 

                                                                   Администрации

                                                                                      Ярыгинского сельсовета

                                                                          Пристенского района

                                                                                                                 Курской области

                                                                                                    От 14.12. 2015г. №100

 

 

методика

планирования бюджетных ассигнований областного бюджета

на 2016 год

 

В основу прогноза расходов местного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, разработанные Министерством финансов Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, приказ комитета финансов Курской области «Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области», а также проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год».

 

I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований

областного бюджета на 2016 год

 

Планирование объемов на 2016 год осуществлялось в рамках государственных программ Курской области и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов бюджета поселения на 2016 год осуществлялось исходя из следующих основных подходов:

определение «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2016 год на основании бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Курской области от 01.12.2014 № 88-ЗКО «О внесении изменений и дополнений в Закон Курской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (в редакции Закона Курской области от 18.06.2015 № 48-ЗКО) с учетом корректировки расходов по государственным учреждениям на уровне Закона Курской области области от 01.12.2014 № 88-ЗКО «О внесении изменений и дополнений в Закон Курской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (в редакции Закона Курской области от 04.09.2015       № 70-ЗКО);

исключение расходов, производимых в 2015 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из местного бюджета, и (или) расходов на реализацию решений, срок действий которых завершается.

Планирование расходов местного бюджета на:

1) оплату труда работников органов муниципальной власти осуществлялось исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2015 года, и нормативных актов регулирующих оплату труда;

При формировании местного  бюджета на 2016 год применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств областного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета (постановление Администрации Курской области от 07.07.2011 № 301-па);

3) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года №1688 и от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в указах Президента Российской Федерации, к средней заработной плате в регионе.

Кроме того, при формировании местного бюджета на 2016 год учитывались рекомендации Минтруда РФ от 20.10.2015 г. № 14-1/10/П-6495, предложения главных распорядителей средств областного бюджета по перераспределению предельных объемов финансирования, предусматривались бюджетные ассигнования в соответствии с решением Комиссии по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, образованной в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 08.05.2015 № 266-па, и в соответствии с поручениями Губернатора Курской области.

 

II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований

областного бюджета

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

 

По подразделу 0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов»

По данному подразделу увеличены расходы на подготовку и проведение выборов депутатов Курской областной  Думы шестого созыва в 2016 году.

 


Прикреплённый файл: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от¬¬¬¬¬ 14 декабря 2015 года №100 с. Ярыгино О методике формирования бюджета [74.5 Kb]
Создан: 31.12.2015 11:02. Последнее изменение: 31.12.2015 11:02.
Количество просмотров: 1457