<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРЫГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Пристенского района Курской области.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2015 года №100
с. Ярыгино
О методике формирования бюджета МО «Ярыгинский сельсовет» на 2016 г
В соответствии со статьёй 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Ярыгинского сельсовета Пристенского района Курской области «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области от 21.10.2010 года № 10(с внесенными изменениями и дополнениями)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить методику формирования местного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом муниципального образования «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2016г. согласно приложений №1,2.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава Ярыгинского сельсовета
Пристенского района
Курской области: /Шокуров Д.В./
Приложение№1
к Постановлению
Администрации
Ярыгинского сельсовета
Пристенского района
Курской области
От 14.12. 2015г. № 100
Методика
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и местных бюджетов для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2016 год.
Доходная база консолидированного бюджета области на 2016 год формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьёй 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2015 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2016 год.
Ожидаемое поступление налога в 2015 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2015 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2012, 2013 и 2014 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2016 год, и ставки налога в размере 13%.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2015 году, скорректированного на сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемый в целом по Курской области на 2016 год.
Ожидаемое поступление налога в 2015 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2015 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2014 года в фактических годовых поступлениях.
Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)
Прогноз поступлений налога рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2015 году, скорректированного на ежегодный индекс-дефлятор цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемый на 2016 год.
Ожидаемое поступление налога в 2015 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2015 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2014 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.
При расчёте на очередной финансовый год прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:
при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;
при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2015 году, скорректированного на ежегодный сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемый в целом по Курской области на 2016 год.
Ожидаемое поступление налога в 2015 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2013 и 2014 годах, скорректированного на коэффициент-дефлятор на 2015 год, установленный приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2014 года № 685.
По муниципальным образованиям, входящим в Перечень населённых пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 1997 года №1582, поступления не планируются.
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2015 году.
Ожидаемое поступление налога в 2015 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2014 года и в 1 полугодии 2015 года.
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)
Поступление доходов областного бюджета (код 1 11 05032 02 0000 120) планируется на основании расчётных данных комитета по управлению имуществом Курской области.
Поступление доходов в местные бюджеты (коды 1 11 05034 04 0000 120, 1 11 05035 05 0000 120, 1 11 05035 10 0000 120, 1 11 05035 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2015 году.
Ожидаемое поступление в 2015 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2014 года и в 1 полугодии 2015 года.
При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю
Приложение №2
к Постановлению
Администрации
Ярыгинского сельсовета
Пристенского района
Курской области
От 14.12. 2015г. №100
методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
на 2016 год
В основу прогноза расходов местного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, разработанные Министерством финансов Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, приказ комитета финансов Курской области «Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области», а также проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год».
I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2016 год
Планирование объемов на 2016 год осуществлялось в рамках государственных программ Курской области и непрограммных мероприятий.
Формирование объема и структуры расходов бюджета поселения на 2016 год осуществлялось исходя из следующих основных подходов:
определение «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2016 год на основании бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Курской области от 01.12.2014 № 88-ЗКО «О внесении изменений и дополнений в Закон Курской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (в редакции Закона Курской области от 18.06.2015 № 48-ЗКО) с учетом корректировки расходов по государственным учреждениям на уровне Закона Курской области области от 01.12.2014 № 88-ЗКО «О внесении изменений и дополнений в Закон Курской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (в редакции Закона Курской области от 04.09.2015 № 70-ЗКО);
исключение расходов, производимых в 2015 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из местного бюджета, и (или) расходов на реализацию решений, срок действий которых завершается.
Планирование расходов местного бюджета на:
1) оплату труда работников органов муниципальной власти осуществлялось исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2015 года, и нормативных актов регулирующих оплату труда;
При формировании местного бюджета на 2016 год применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:
1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;
2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств областного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета (постановление Администрации Курской области от 07.07.2011 № 301-па);
3) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года №1688 и от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в указах Президента Российской Федерации, к средней заработной плате в регионе.
Кроме того, при формировании местного бюджета на 2016 год учитывались рекомендации Минтруда РФ от 20.10.2015 г. № 14-1/10/П-6495, предложения главных распорядителей средств областного бюджета по перераспределению предельных объемов финансирования, предусматривались бюджетные ассигнования в соответствии с решением Комиссии по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, образованной в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 08.05.2015 № 266-па, и в соответствии с поручениями Губернатора Курской области.
II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
По подразделу 0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов»
По данному подразделу увеличены расходы на подготовку и проведение выборов депутатов Курской областной Думы шестого созыва в 2016 году.