Официальный сайт муниципального образования
"Ярыгинский сельсовет"
Пристенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от_19 декабря 2016 года № 159 с. Ярыгино О методике формирования бюджета МО «Ярыгинский сельсовет» на 2017 г и на плановый период 2018 и 2019 годов

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРЫГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Пристенского района Курской области.

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от_19 декабря 2016 года № 159

с. Ярыгино

 

 О методике формирования бюджета

МО «Ярыгинский сельсовет»  на 2017 г

и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

 

  В соответствии со статьёй 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Ярыгинского сельсовета Пристенского района Курской области «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области от 21.10.2010 года № 10

(с внесенными изменениями и дополнениями)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Утвердить  методику формирования местного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом муниципального образования «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2017г. на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложений №1,2.

 

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

 

Глава Ярыгинского сельсовета

Пристенского района

Курской области:                                                                         /Шокуров Д.В./

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение№1

к Постановлению 

Администрации

Ярыгинского сельсовета

Пристенского района

Курской области

От 19 декабря 2016г. №159

 

 

 

 

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2017год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

 

 

Доходная база консолидированного бюджета области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов  формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики поселения.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2016 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2017 год.

Ожидаемое поступление налога в 2016 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2016 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2013, 2014 и 2015 годов в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или имеет отрицательное значение, в расчёт принимается удельный вес средний по области.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2017 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2018 - 2019 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2018 - 2019 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2017 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2018 - 2019  годы.

Второй вариант - сумма налога на 2018 - 2019 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2018 - 2019  годы, и ставки налога в размере 13%.

 

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2017-2019 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2016 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2017-2019 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2016 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2016 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2015 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений  налога на 2017-2019 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2016 году.

Ожидаемое поступление налога в 2016 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2015 году, скорректированного на рост коэффициента-дефлятора в 2016 году, необходимого в целях применения главы 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации и на среднее значение собираемости по налогу на имущество физических лиц по области за 2014-2015 годы.

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2017-2019 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2016 году.

Ожидаемое поступление налога в 2016 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2015 года и в 1 полугодии 2016 года.

Ожидаемое поступление налога в 2015 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2014 года и в 1 полугодии 2015 года.        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к Постановлению 

Администрации

Ярыгинского сельсовета

Пристенского района

Курской области

От 19.12 2016г. № 159

 

 

методика

планирования бюджетных ассигнований  бюджета поселения

на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

В основу прогноза расходов местного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Курской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденные распоряжением Администрации Курской области от 4 октября 2016 года № 358-ра, приказ комитета финансов Курской области от 22 октября 2015 года № 53н «Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области», а также проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

 

I. . Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований

местного бюджета на 2017 год и на плановый период

2018 и 2019 годов

Планирование объемов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов осуществляется в рамках муниципальных программ программ Курской области и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов  бюджета поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2016 год на основании бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Курской области от 04.12.2015 года № 121-ЗКО «Об областном бюджете на 2016 год» (в редакции Закона Курской области от 20.05.2016 года № 37-ЗКО) с учетом их оптимизации в 2017-2019 годах на 6,7 %, 8,4 %, 13,8 % соответственно, за исключением расходов, не подлежащих сокращению.

Планирование расходов местного бюджета на:

1) оплату труда работников органов муниципальной власти, финансируемых за счет средств местного бюджета, осуществляется исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2016 года, и нормативных актов Курской области, регулирующих оплату труда;

2) текущее содержание органов муниципальной власти МО

«Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области,  на основании установленных для  Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области.

3) социальных выплат (пособий, компенсаций, доплат, надбавок, дополнительного материального обеспечения, единовременной и ежемесячной выплаты семьям с детьми) и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан производится в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.

 

При формировании местного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств местного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета (постановление Администрации Курской области от 07.07.2011 года № 301-па);

5) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Федерального закона «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» на момент формирования местного бюджета;

8) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1688 и от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации, к средней заработной плате в регионе.

Кроме того, при формировании областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов учитываются предложения главных распорядителей средств областного бюджета по перераспределению предельных объемов финансирования, предусматриваются бюджетные ассигнования в соответствии с решением Комиссии по согласованию показателей прогнозов социально-экономического развития Курской области на среднесрочный и долгосрочный периоды и проекта областного бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, образованной в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 20.05.2016 года № 324-па, и в соответствии с поручениями Губернатора Курской области.

 


Прикреплённый файл: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от_19 декабря 2016 года № 159 с. Ярыгино О методике формирования бюджета МО «Ярыгинский сельсовет» на 2017 г и на плановый период 2018 и 2019 годов [71.5 Kb]
Создан: 28.12.2016 14:48. Последнее изменение: 28.12.2016 14:48.
Количество просмотров: 1410