Официальный сайт муниципального образования
"Ярыгинский сельсовет"
Пристенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 19.12.2016 г. № 161 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЯРЫГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ" ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 -2018 ГОДОВ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРЫГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 19.12.2016 г. № 161                                                                           

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

"ЯРЫГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ" ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА

 КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

 2017 -2018 ГОДОВ

 

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района МО «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области, в целях подготовки проекта решения "О бюджете МО  " Ярыгинский сельсовет " Пристенского района Курской области  2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов ":

 

  1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики МО  " Ярыгинский сельсовет " Пристенского района МО  «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
  2. Начальнику отдела Сергеевой Е.Н. обеспечить формирование проекта бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики.
  3. Контроль за использованием настоящего распоряжения оставляю за собой.
  4. Постановление вступает в силу с момента его обнародования.

 

 

 

 

 

 

            Глава  Ярыгинского сельсовета

            Пристенского района

            Курской области _______________________  Д.В.Шокуров   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

Ярыгинского сельсовета 

Пристенского района

 Курской области

от 19.12. 2016 г. N 161

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЯРЫГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИНА 2017-2019 ГОДЫ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2017-2019 годы подготовлены в соответствии с приоритетными направлениями развития налоговой системы Российской Федерации в целях создания условий для устойчивого экономического роста в среднесрочной перспективе, изложенными в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на ближайшие три года,  Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 3 декабря 2015 года, Программой повышения эффективности управления общественными  (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года, утверждённой рас­поряжением Правительства Российской Федерации  от 30 декабря 2013 года № 2593-р, Программой по повышению эффективности  управления общест­венными финансами на период до 2018 года, утверждённой распоряжением Администрации Курской  области от 27.05.2014 № 384-ра.   

Бюджетная политика МО  «ЯРЫГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов должна быть главным образом направлена на обеспечение социальной и экономической стабильности поселения, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы.

 

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

НА 2017-2019 ГОДЫ

 

Основной задачей бюджетной и налоговой политики МО «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2017 год и среднесрочную перспективу является кардинальное повышение качества стратегического управления экономикой и общественными финансами. Для этого следует исходить из следующих целей:

-     Бюджетная политика поселения должна стать более эффективным инструментом реализации социально-экономической политики;

-     Бюджет должен исполняться на базе муниципальных программ;

-     Продуманность и обоснованность механизмов реализации и ресурсного обеспечения муниципальных программ, их корреляция с долгосрочными целями социально-экономической политики государства;

-     Повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;

-     Обеспечение макроэкономической стабильности и бюджетной устойчивости;

-     Повышение предпринимательской активности;

-     Обеспечение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества;

-     Проведение политики дальнейшего накопления финансовых резервов для исключения возможных внешних воздействий на сбалансированность и устойчивость бюджетной системы поселения;

-     Координация долгосрочного стратегического и бюджетного планирования, в том числе с учетом реализации всего набора государственных инструментов (бюджетных, налоговых, тарифных, нормативного регулирования) во взаимосвязи с их ролью в достижении поставленных целей государственной политики;

-     Эффективное использование налогового потенциала муниципального образования, создание условий для развития экономики, осуществление поддержки центров генерации дополнительных налоговых платежей (точек роста);

-     Оптимизация существующей системы налоговых льгот (налоговых расходов). Принятие решений по предоставлению налоговых льгот с учетом бюджетной и социальной эффективности;

-     Реализация ответственной бюджетной политики, базовыми принципами которой являются исполнение наиболее значимых действующих расходных обязательств и принятие взвешенных решений по вновь принимаемым расходным обязательствам местного бюджета;

-     Сохранение и развитие необходимой социальной инфраструктуры, направление бюджетных инвестиций на завершение строительства объектов высокой степени готовности;

-     Оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат.

-     Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств поселения и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.

 

2.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики

на 2017-2019 годы в области формирования и исполнения

доходов бюджета поселения

 

2.1.1. Разработка проекта доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Курской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам установления местных налогов и сборов.

2.1.2. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления доходами и финансовыми резервами должны стать:

- Консервативный подход к формированию доходной части местного бюджета с учетом рисков возможного снижения поступления доходов;

- Мобилизация резервов и проведение работы по повышению доходов местного бюджета, в том числе за счет улучшения администрирования уже существующих налогов;

-Осуществление сотрудничества с налоговыми органами в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и совершенствования порядка зачисления доходов в бюджет;

- Повышение ответственности по контролю за полным и своевременным поступлением доходов в местный бюджет;

- Налоговое стимулирование инновационной деятельности, модернизации экономики и развития человеческого капитала;

- Мониторинг эффективности налоговых льгот и их оптимизация, в том числе отмена (непредставление) налоговых льгот в случае низкой бюджетной и социально-экономической эффективности;

- Проведение целенаправленной финансовой политики последовательного снижения бюджетного дефицита.

2.2. Основные направления бюджетной политики в области

формирования и исполнения расходов местного бюджета

2.2.1. Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами по вопросам местного значения, установленными действующим законодательством. Планирование расходов местного бюджета осуществляется на основе реестра расходных обязательств поселения с учетом прогнозируемого уровня цен, тарифов на поставку товаров, оказание услуг организациями поселения в соответствии с заключенными договорами.

2.2.2. Приоритетными направлениями расходов при формировании и исполнении бюджета на 2017-2019 годы определить расходы, обеспечивающие социальную стабильность в поселении:

-  расходы на оплату труда;

 - расходы на оплату коммунальных услуг;

- мероприятия по подготовке к зиме.

2.2.3. Повышение эффективности планирования и использования бюджетных средств за счет осуществления следующих мероприятий:

  - недопущения образования несанкционированной кредиторской и дебиторской задолженности казенных учреждений;

- осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд поселения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2.2.4. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления расходами должны стать:

-   Сохранение преемственности приоритетов, определенных в предыдущие годы;

- Обеспечение последовательной экономии бюджетных средств, предполагающей достижение максимально возможного мультипликативного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля;

- Применение дифференцированного подхода к оптимизации расходов с учетом приоритетности расходов в условиях обязательного обеспечения исполнения публичных нормативных обязательств;

- Принятие решений по прекращению действующих расходных обязательств по результатам анализа эффективности их исполнения;

-  Принятие решений об установлении новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;

- Сохранение подходов к формированию расходов на оплату труда муниципальных  служащих с учетом требований действующего законодательства;  

- Формирование реальных сроков реализации и объемов финансового обеспечения заявленных программ;

- Финансирование обеспечения оказания муниципальных услуг на основе муниципального задания, что позволит установить зависимость между объемами финансирования учреждений и результатами их работы;

- Формирование системы мониторинга эффективности бюджетных расходов в разрезе муниципальных услуг;

- Осуществление бюджетных инвестиций и реализация муниципальных программ на основе формализованных критериев отбора объектов муниципальных инвестиций, с учетом оценки эксплуатационных расходов будущих периодов и наличия положительного социального и бюджетного эффекта;

- Увеличение доли муниципальных программ в структуре расходов бюджета путем использования программно-целевого принципа организации деятельности при планировании и осуществлении расходов бюджета в форме долгосрочных и ведомственных программ;

-  Совершенствование механизмов контроля за исполнением муниципальных заданий;

- Совершенствование механизмов казначейского исполнения местного бюджета и совершенствование системы управления ликвидностью местного бюджета.

 

2.3. Основные принципы формирования местного бюджета

 

2.3.1. Формирование местного бюджета на 2017 год и плановый период 2018- 2019 годов осуществляется строго в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.3.2. Местный бюджет формируется на основе прогноза социально-экономического развития «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2017-2019 годы.

2.3.3. Доходная часть местного бюджета формируется за счет собственных доходов, в том числе отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законами Курской области. В доходную часть бюджета также включаются доходы, полученные казенными учреждениями от предпринимательской деятельности, оказания платных услуг.

2.3.4. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами в пределах реальных возможностей доходной части местного бюджета с учетом обеспечения приоритетного финансирования.

2.3.5. Резервный фонд администрации «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области(расходы на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций) формируется в объеме не более 1% от расходной части местного бюджета.

 

4. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ПОКРЫТИЯ

 

4.1. Планируемый дефицит бюджета поселения на 2017-2019годы не может превышать 5% объема доходов бюджета поселения без учета финансовой помощи из федерального и областного бюджетов. В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

4.2. Источниками финансирования дефицита бюджета могут быть:

- кредиты, полученные от кредитных организаций;

- бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;

- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности (поступления от продажи земельных участков);

- изменение остатков средств на едином счете  бюджета поселения.


Прикреплённый файл: ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 19.12.2016 г. № 161 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЯРЫГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ" ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА К [63 Kb]
Создан: 28.12.2016 14:51. Последнее изменение: 28.12.2016 14:51.
Количество просмотров: 1352